Организация Tomtel специализируется на предоставлении услуг связи. Сегодня услугами можно управлять онлайн через личный кабинет пользователя. Личный кабинет Tomtel имеет отличные функции и значительно упрощает обслуживание клиентов. Пользователь входит в свою учетную запись, вводя имя пользователя и пароль в окне авторизации.
Через личную учетную запись Tomtel вы можете:
- Оплачивать различные онлайн-сервисы;
- Просматривать историю денежных переводов на лицевой счет клиента и всех совершенных транзакций;
- Измените тарифный план, если считаете, что текущий невыгоден;
- Подключите систему уведомлений.
- Проверяйте состояние своего личного кабинета, просматривайте свои личные данные и накопленные бонусные баллы.
Вход в личный кабинет Томтел
Личный кабинет компании — это личный раздел на сайте портала TOMTEL. Этот сервис был создан для проверки остатка денег у клиентов, а также для получения данных об услугах, которые они потребляют. Все эти варианты доступны в Интернете.
Доступ в личный кабинет Tomtel осуществляется на официальном сайте компании. Для этого в специальном разделе сайта введите свой логин и пароль, после чего мы заходим в ваш аккаунт. Где можно предпринять разные действия. В личном кабинете есть опции, позволяющие подключать и отключать ряд дополнительных тарифов и услуг.
Проверить баланс в личном кабинете Томтел
«Моя учетная запись» — это личный раздел клиента TOMTEL. Он был создан для проверки баланса финансов и получения информации о потребляемых услугах удаленно. Помимо предоставления необходимой информации, с помощью этого сервиса пользователи могут управлять различными дополнительными сервисами.
Вы можете проверить баланс в личном кабинете Tomtel в разделе «Баланс счета». Чтобы определить, сколько дней хватит помеченных денег, следует знать размер абонентской платы. Абонентская плата списывается со счета ежедневно равными долями.
посмотреть историю денежных переводов и снятия абонентской платы за использованные услуги можно в разделе «История баланса». Вы можете поменять тариф на другой в разделе «Интернет — Изменить курс». Изменение нового тарифного плана происходит сразу после получения запроса.
Личный кабинет Томтел состояние счета
Прежде всего, следует отметить, что личный кабинет состоит из 9 цифр. Личный кабинет Tomtel Для проверки статуса аккаунта необходимо сделать демо-логин: личный кабинет: 12345, пароль: демо. Если вы новый клиент компании и при заключении договора вы получили пароль, то первый доступ в личный кабинет будет доступен только в следующем месяце.
Зайдя в личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию о своем личном кабинете, о выполняемых операциях. Также вы можете оплачивать различные услуги, пополнять счет и так далее. Все это для того, чтобы максимально упростить использование услуг компании.
Регистрация в личном кабинете Томтел
Личный кабинет организации Tomtel позволяет ее клиентам проверять остаток средств на своем счете. Благодаря функционалу личного кабинета получение данных о потреблении услуг компании теперь происходит в режиме онлайн.
Помимо информационной функции, услуга личного кабинета также служит средством регулирования статуса клиента. В личном кабинете есть опции, позволяющие подключать или отключать многие тарифы и дополнительные услуги.
Регистрация в вашей личной учетной записи Tomtel происходит автоматически, когда вы подключаетесь к услугам, предоставляемым этой организацией. В контракте указываются данные, через которые вы можете получить доступ к своей личной странице.
Функционал личного кабинета Томтел
Tomtel обслуживает абонентов в городах Томск и Северск, подключая их к всемирной паутине и кабельному телевидению с широким выбором каналов в HD качестве. Многофункциональная личная учетная запись предоставляет большинству пользователей доступ к своей личной учетной записи и службам. Пользоваться им очень просто, а ошибиться при выборе функций крайне сложно.
Оформление личного кабинета
Интерфейс выдержан в строгих бело-голубых тонах. Главное меню расположено с левой стороны, и информация будет отображаться в центре рабочего стола, когда вы нажимаете на любой из элементов. Очень удобно, что подключенные к абоненту услуги выделяются синим цветом, а неактивные остаются серыми. При нажатии на любой из пунктов меню открывается список подпунктов, из которого вы можете выбрать тот, который вам нужен.
Распечатка квитанции
Помимо основных услуг, доступна также функция печати чеков. Если абонент не хочет ждать квитанцию или потерял ее, он легко может получить ее сам. Пошаговая инструкция:
- Войдите в LC на официальном портале Tomtel.
- Переходим в верхний пункт меню, который называется «Баланс счета».
- На странице отобразится текущий баланс. В пустом окне ниже необходимо ввести сумму предоплаты, которую хочет внести пользователь.
- Нажмите кнопку «Отправить запрос».
- Распечатываем выставленную квитанцию и оплачиваем ее в почтовом отделении или другом пункте приема платежей.
Как пополнить баланс картой?
многим абонентам удобно пополнять баланс прямо из личного кабинета. Это легко сделать с помощью карты любого банка, например VISA, MasterCard или Мир. Безопасность платежей гарантирует Сбербанк. Для оплаты нужно:
- Зайдите в личный кабинет провайдера.
- В левой части меню выберите оплату картой.
- Далее вводится необходимая сумма и выбирается процессинговый центр.
- Вводятся данные карты и операция подтверждается.
Регистрация в кабинете
Для корректной регистрации необходимо заполнить установленную форму, в которой необходимо ввести:
- Имя подписчика.
- Фамилия.
- Пароль указывается в соглашении, заключенном между абонентом и компанией.
- Повторите пароль. Его нужно вводить осторожно, чтобы символы точно совпадали.
- Номер счета. Его можно найти на квитанциях об оплате или индивидуальных карточках клиентов.
- Номер договора (заполняется на первой странице документа);
- Адрес, к которому была подключена услуга.
- Адрес электронной почты.
Авторизация в личном кабинете
Номер счета используется как логин. Пользователь устанавливает пароль по своему усмотрению после первого входа в учетную запись. Если он случайно забудет код, ему будет выслан код по SMS на телефон, указанный в личном кабинете и в договоре о подключении услуги. Если SIM-карта утеряна, проблему можно решить, обратившись в службу поддержки.
Мобильное приложение личного кабинета Томтел
Приложение для мобильного телефона имеет множество функций и может стать полноценной заменой личного кабинета. Это доступно:
- Для iPhone с iOS версии 9.0 или новее.
- Для смартфонов с версией Android 4.0.3 или новее;
Пользователи замечают, что в приложении отсутствуют некоторые полезные функции. Например, ранее подписчики жаловались, что не могут добавить канал в избранное, нет разделения программ по тематике или поиска по ключевым словам. Все претензии и пожелания можно оставлять в отзывах. Они учтены разработчиками при следующем обновлении интерфейса.
Данные для доступа (логин / пароль) используются так же, как и для личного кабинета. Если приложение не открывается после обновления, рекомендуется удалить его и загрузить заново. Если этот шаг не поможет, специалисты службы поддержки клиентов помогут решить проблему.
Клиентская поддержка через кабинет
В случае возникновения проблем, пользователи могут заказать обратный звонок, заполнив форму, в которой указаны контактное имя и номер телефона, а также удобное время. Эта функция доступна как в Личном кабинете, так и в мобильном приложении. Абоненты могут самостоятельно позвонить по единому справочному телефону 550-550. Также есть две круглосуточные горячие линии:
- + 7382-377-07-70 для абонентов, проживающих в Северске.
- + 7382-265-06-50 для томичей;
Как отключить личный кабинет?
Для отключения услуги необходимо обратиться в абонентский отдел и расторгнуть договор, написав заявление. Это подразумевает полный отказ в обслуживании. Если пользователь подозревает, что учетная запись была взломана, ему следует обратиться в службу технической поддержки и устранить проблему. Запрос на устное отключение телефона не удовлетворяется, и шкаф не очищается. Что касается мобильного приложения, то его нужно просто удалить с мобильного телефона.
Правила безопасности и конфиденциальности
Правила безопасности типовые, как и для любой учетной записи обслуживающей компании. С него невозможно вывести деньги, но злоумышленник может изменить курс без ведома пользователя или принять фидуциарный платеж. Поэтому необходимо:
- Создайте надежный пароль для входа.
- Подключите антивирус.
- Не сообщайте данные авторизации посторонним.
- Если вы не можете войти в LC, вам необходимо немедленно уведомить техподдержку.