Компания «Экотелеком» предлагает населению телекоммуникационные услуги, в том числе выделенную сеть Интернет, цифровое кабельное телевидение НТВ плюс, телефонию. Компания предлагает новейшие технологии, такие как Ethernet, интерактивное телевидение «Смотришка», которое можно смотреть в любое удобное время, даже на мобильных устройствах.
Компания покрывает Москву и Московскую область.
На сайте компании представлена вся информация о тарифах на услугу, о том, как подключиться, о текущих акциях и новостях. В шапку «Ответы на вопросы» собраны самые популярные вопросы абонентов и ответы на них специалистов «Экотелеком». Ознакомившись с ними, посещать офис компании просто незачем. Это экономит время клиентов и помогает сократить количество посетителей в офисе.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Экотелеком позволяет абонентам решать широкий круг задач:
- увеличить скорость интернета или временно приостановить доступ к сети;
- управлять настройками кабинета;
- отсрочка платежа на несколько дней;
- изменить пакет каналов по желанию;
- получать информацию об актуальных предложениях и новостях от компании экотелеком;
- оплачивать услуги связи, не выходя из дома;
- оставьте вопросы по подключению новых сервисов.
- отслеживать состояние лицевого счета и объем потребленных услуг;
Регистрация в кабинете
Вы можете войти в личный кабинет ecotelecom через официальный сайт ecotelecom.ru. В правом верхнем углу на зеленом фоне надпись о личном кабинете. Нажав на нее, пользователь будет перенаправлен на страницу, где ему нужно будет ввести свои данные.
Никакой специальной регистрации не требуется.
При заключении договора у клиента есть номер договора и пароль, который выдает менеджер компании. Этого достаточно, чтобы попасть в офис. Это очень удобно для новых подписчиков.
Авторизация в личном кабинете
это очень легко получить доступ. Вам просто нужно подготовить номер контракта и пароль. Для удобства вы можете переписать эти данные отдельно и хранить их рядом с вашим персональным компьютером. Страницу с личным кабинетом можно вывести в закладки браузера или на панель инструментов, после чего страница откроется в один клик. Без долгих поисков в строчках поисковиков.
Если вы не можете войти в систему со своим паролем, вы должны проверить, правильно ли введены данные. Если вам не удается войти во второй раз, обратитесь в службу технической поддержки. Они решают возникшую проблему. Вы можете пользоваться личным кабинетом даже при отрицательном балансе. Это вполне доступно. В конце концов, именно так вы можете платить за Интернет, даже когда кажется, что доступа нет. В противном случае вам следует искать ближайший платежный терминал возле дома.
Мобильное приложение личного кабинета
На сегодняшний день нет мобильного приложения, с помощью которого можно было бы войти в личный кабинет. Альтернативой является посещение вашей личной учетной записи через мобильное устройство с помощью браузера (например, Opera Mini). Вход в личный кабинет аналогичен входу с компьютера.
Клиентская поддержка через кабинет
Служба поддержки Ecotelecom работает круглосуточно, а это значит, что будущий клиент может оставить заявку на подключение в любое удобное для него время. Клиенты, которые уже подключены к Интернету или телевидению, могут позвонить в случае возникновения проблем. Специалисты незамедлительно ответят на запрос и устранят неисправность на своей линии или при необходимости выезжают к заказчику.
- +7 (498) 505-55-55;
- +7 (4967) 50-55-55;
- +7 (499) 505-55-55;
- +7 (495) 739-88-18;
- 118 бесплатных звонков в сети Ecotelecom.
Помимо горячей линии есть адреса электронной почты, на которые подписчики могут писать:
- [email protected] служба технической поддержки;
- [email protected] решение финансовых вопросов.
- [email protected] по общим вопросам;
Как отключить личный кабинет?
Сам пользователь не может деактивировать личную учетную запись Ecotelecom. Каждый пользователь при заключении договора получает доступ к личному кабинету. Но это не значит, что каждый пользователь использует личную учетную запись. Кому-то удобнее менять тариф или оплачивать услугу в офисе. Чтобы выйти из системы, вам необходимо обратиться в службу поддержки. Отключение личного кабинета означает расторжение договора с Экотелеком.
Правила безопасности и конфиденциальности
Обработка персональных данных в основном осуществляется в автоматическом режиме. Его цель — получить информацию, необходимую для заключения договора. Без письменного согласия заказчика передача данных третьим лицам исключена. В компании есть специалист, отвечающий за обработку данных, который периодически проверяет правильность обработки данных клиентов.