На официальной странице Интертелеком вы можете проверить свою учетную запись, изменить тарифный план и управлять различными услугами.
Личный кабинет Интертелеком будет доступен после завершения процедуры регистрации. Для корпоративных абонентов доступ к системе осуществляется через специалиста компании. Данная услуга позволяет: пополнять баланс лицевого счета, подключать различные услуги, изменять тарифы, получать распечатки звонков или трафика интернет-сессий за определенный период времени. Даже в личном кабинете провайдера вы можете получать информацию о налоговых счетах, управлять несколькими номерами и так далее.
Вход в личный кабинет Интертелеком
Интертелеком предлагает своим клиентам возможность самостоятельно контролировать расход денег, трафик и управлять услугами. Для использования системы вам необходимо зарегистрировать свой абонентский номер. Далее войдите в личный кабинет Интертелеком.
Система позволяет клиенту не только проверять средства и расход трафика на своем номере, пополнять баланс, но и менять тарифные планы, включать или отключать различные услуги и т.д. После входа в личный кабинет вы можете получать информацию о своем номере телефона и личном кабинете, а также управлять ими в режиме онлайн.
Личный кабинет Интертелеком проверка счета
Интертелеком предлагает своим клиентам простой и легкий способ управлять своим счетом. Для этого существует автоматическая система самообслуживания пользователей.
Личный кабинет Подтверждение аккаунта Интертелеком будет доступно только после регистрации на сайте оператора. После регистрации вам предоставляется возможность войти в свою личную учетную запись и найти информацию, относящуюся к вашей личной учетной записи. Кроме того, в личном кабинете представлена информация об акциях и скидках компании, новых тарифных планах и многом другом. Вы можете бесплатно пользоваться услугами сайта.
Регистрация в личном кабинете Интертелекома
Регистрация в личном кабинете Интертелеком занимает минимум времени и предполагает различные действия.
Чтобы зарегистрироваться на сайте компании, найдите раздел «Регистрация», затем найдите «Номер абонента» и введите там свой номер телефона. Затем в специальном поле записываем пароль и, если все было сделано правильно, отображается сообщение «Регистрация прошла успешно». В личном кабинете вы можете делать следующее: менять тарифный план 3G, подключать дополнительные услуги, проверять свой аккаунт, проверять потребляемый трафик и многое другое.
Не могу зайти в личный кабинет Интертелеком
Интертелеком считается ведущим оператором мобильной связи, который постоянно расширяет спектр своих услуг. В частности, оператор предоставляет мобильную связь в стандарте CDMA, мобильный 3G и домашний Wi-Fi.
Для удобного использования всех вышеперечисленных сервисов создан личный кабинет. Процедура регистрации в личном кабинете очень проста и занимает пару минут. Однако в сети можно встретить множество запросов типа — Не могу войти в личный кабинет Интертелеком. Что делать в такой ситуации? Вам необходимо восстановить пароль, поэтому мы вводим ваш номер телефона в специальную форму восстановления. На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с новым паролем.
Возможности личного кабинета Интертелекома
Мобильное приложение Интертелеком — это быстрый и простой способ управлять услугами и счетами со своего мобильного телефона.
Для входа в личный кабинет вам необходимо пройти регистрацию, после чего станут доступны различные сервисы. Многих заинтересует вопрос, каковы возможности личного кабинета Интертелекома? Назовем основные из них:
- быстрое пополнение счета с помощью банковской кредитной карты;
- изменение курса;
- активация тарифных услуг и ряда других услуг;
- проверять баланс пакетных минут, SMS и сетевого трафика;
- получить необходимую информацию через Центр информационной поддержки.
Мобильное приложение
Личный кабинет Интертелеком также доступен для использования на мобильном устройстве. Ссылка для скачивания есть на официальном сайте провайдера, также вы можете найти ее в Google Play. На данный момент приложение работает только на Android-устройствах.
Функциональность приложения во многом перекрывает полную версию личного кабинета. Однако отсутствуют некоторые дополнительные функции и услуги, такие как онлайн-кинотеатр или параметры родительского контроля. Однако приложение предоставляет подписчикам полную функциональность. Здесь есть разделы:
-
Смена подключенных услуг, а также тарифного плана;
-
Обслуживание клиентов;
-
Проверить баланс трафика, SMS, минут и баланс;
-
Оплатите свой счет банковской картой или пополните счет другого абонента.
Этого достаточно, чтобы полноценно управлять услугами Интертелеком в мобильной форме.
Как посмотреть информацию по тарифу через личный кабинет?
Для смены тарифного плана в личном кабинете есть раздел «Изменить тариф», где вы можете оставить заявку на переход на другой тариф. Заявку можно оставлять только один раз в 30 дней, иногда переход на новые условия будет платным. Все заявки рассматриваются в начале месяца после подачи. При этом происходит активация новых условий. Раздел «Изменение тарифа» содержит информацию о стоимости перехода и условиях, которые будут предоставлены абоненту.
Выше этого раздела находятся не менее популярные категории для контроля счетов, детализации расходов и управления услугами. Доступ к разделу тарифов и услуг открывается только после проверки абонентом договора на использование услуг Интертелеком.
Пополнение счета через личный кабинет Интертелеком
Оплата в вашем аккаунте доступна с помощью:
-
Скетч-карты Интертелеком на 30 и 100 грн;
-
Кредитная карта Visa или Mastercard.
-
Электронный кошелек WebMoney;
Также в личном кабинете есть возможность пополнить не свой счет, а счет другого подписчика. В этом случае минимальная сумма составляет 10 грн, а максимальная — 1000 грн в месяц.
Клиентская поддержка через личный кабинет Интертелеком
Информацию о том, как обратиться в службу технической поддержки, можно найти в отдельном разделе личного кабинета — «Помощь». Есть номер горячей линии, а также форма обратной связи, где вы можете указать свои контактные данные и задать вопрос. Заказчику не обязательно самому звонить на горячую линию, ведь в полной версии сайта, как и в мобильном приложении, есть функция «Запросить звонок».
Как удалить личный кабинет Интертелеком?
Точной информации об удалении лицевого аккаунта пользователем нет. Однако для этого он всегда может позвонить на горячую линию по телефону 0800 750 750. Для удаления учетной записи сотруднику необходимо будет идентифицировать клиента, поэтому необходимо будет продиктовать данные, указанные в договоре на обслуживание.
Правила безопасности и конфиденциальности
В личном кабинете действуют стандартные схемы безопасности путем шифрования отправляемых данных. Однако в качестве дополнительного средства защиты абонентов можно настроить доступ к личному кабинету Интертелекома с помощью специального кода. Условно в системе этот код называется RUNA, что расшифровывается как универсальный одноразовый абонентский номер.
Использование этой функции указано в настройках вашего личного кабинета. Под формой смены пароля находится таблица с названиями других разделов и операций. Перед каждой записью стоит флажок. Если пользователь хочет защитить себя от взлома и использования информации в этом разделе, он может поставить галочку напротив любого элемента или всех одновременно. В дальнейшем вход в этот раздел будет заблокирован до получения команды.
в защищенный раздел можно попасть после отправки USSD-команды или SMS с номера, указанного при регистрации. RUNA — это постоянный код, который абонент устанавливает сам. Он состоит из 6 цифр и активируется командой * 2772 * XXXXXX, где XXXXXX — РУНА. Активация действует в течение 10 минут, если в течение этого периода абонент не заходит в защищенный раздел, потребуется повторная активация. Активно ли подписчик использует безопасный раздел. РУНА будет деактивирована только после выхода из раздела Интертелеком или личного кабинета.
Пользователь может предоставить доступ к своей личной учетной записи другому пользователю. Для этого в том же разделе настроек ниже необходимо указать номер «Куратора», а также выбрать уровень доступа для него. После сохранения ваших настроек другой абонент со своим номером может использовать вашу личную учетную запись для внесения изменений или просто просмотра информации.