ПАО «МТС» или «Мобильные ТелеСистемы» входит в тройку крупнейших национальных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги мобильной связи, телевидения и доступа в Интернет. В первом квартале 2019 года общее количество абонентов в России и ряде стран СНГ составило почти 105 миллионов человек. Качество обслуживания клиентов достигается за счет активного продвижения разнообразных удаленных сервисов, в том числе личного аккаунта спутникового ТВ МТС.
Регистрация личного кабинета
Обязательным условием регистрации ЛК МТС является активация услуги спутникового ТВ. Поставляется отдельно или в пакете с безлимитным интернетом.
Для отправки запроса на подключение необходимо посетить сайт спутникового ТВ, который находится по адресу https://sputnik.mts.ru. Далее необходимо выбрать вариант подключения из двух возможных.
Далее вам необходимо заполнить анкету, указав контактные данные потенциального клиента. После этого информация отправляется в компанию МТС, специалисты которой оперативно свяжутся с вами и согласовывают условия подключения.
Вход в личный кабинет спутникового ТВ МТС
Получение услуг спутникового ТВ открывает возможность входа в ЛК МТС. Это можно сделать, перейдя по одной из двух ссылок:
- для линейного ТВ — в этом случае логином становится номер заключенного с МТС договора.
- для интерактивного телевидения: в качестве пароля используется номер SIM-карты мобильного устройства;
В правилах МТС есть два типа логинов. Первый осуществляется в личном кабинете клиента, второй — по его ИНН. В обоих случаях также потребуется пароль для авторизации в системе. Для его получения разработана отдельная процедура.
Получение пароля
Клиенты МТС могут получить пароль, необходимый для доступа к ЛЦ, тремя способами:
- Обратившись в колл-центр компании по телефону 8 800 250 08 90. В этом случае необходимо указать свое полное имя, паспортные данные и номер договора.
- Воспользовавшись услугой «Забыли пароль», которая размещена на странице входа по ссылкам выше. В этом случае для авторизации в системе потребуется ввести логин, после чего на телефон пользователя отправляется одноразовый код для доступа к системе.
Восстановление пароля
Функционал личного кабинета спутникового ТВ МТС дает возможность восстановить не только пароль, но и логин. Для этого просто активируйте одну из ссылок на странице авторизации системы. Затем вам необходимо следовать инструкциям программы, которая позволит вам восстановить доступ к ПК, заменив потерянные данные на новые.
Основные возможности ЛК МТС спутниковое телевидение
Функционал спутникового телевидения ЛК МТС дает возможность абонентам компании решать возникающие проблемы, проверять полученный пакет услуг и оплачивать их через Интернет. Отсутствие необходимости посещать офисы провайдера экономит время и деньги клиента.
Управление счетом
Этот раздел главной страницы LC разделен на два подраздела. Первый — это расходование средств, он отражает начисления, произведенные компанией за предоставленные услуги, с возможностью их детальной расшифровки.
Второй подраздел — статус услуг. Он содержит основные персональные данные абонента, договора и лицевого счета, а также текущий баланс счета, список подключенных услуг и тариф.
Управление услугами
Основная информация, содержащаяся в этом разделе главного меню МТС ЛК, следующая:
- дата и стоимость подключения;
- подключенный пакет телеканалов;
- связанные услуги;
- список неподключенных каналов.
- личный кабинет абонента;
- бывшее в употреблении оборудование;
Функциональные возможности раздела позволяют подключать дополнительные каналы, выбранные пользователем. Кроме того, разрешено изменять количество дополнительных подключаемых услуг.
Оплата
Раздел «Оплата» ЛК МТС предлагает абоненту оператора спутникового телевидения две основные функции. Первое — это возможность просматривать историю ранее совершенных платежей. При необходимости он загружается в виде файла для последующей печати или изучения в других ресурсах программного обеспечения. Для этого необходимо указать временные рамки календарного периода, данные о котором интересны заказчику.
Вторая функция раздела — восстановление лицевого счета. Это делается одним из нескольких способов, в том числе:
- пластиковая карта;
- платежные терминалы и банкоматы;
- баланс мобильного телефона;
- электронный кошелек любой платежной системы.
- банковский перевод;
Отдельного упоминания заслуживает функция «Удобный платеж». Позволяет быстро и легко оплачивать услуги с помощью банковской карты клиента или средств на его личный счет в МТС.
Уведомления и настройки
Полезный раздел личного кабинета, дающий абоненту возможность изменять настройки услуги, влияющие на удобство работы с ним. Две наиболее часто используемые функции:
- изменить адрес электронной почты и номер телефона, привязанные к вашей личной учетной записи. В этой ситуации необходимость операции подтверждается одноразовым кодом SMS и сообщением на новый адрес электронной почты.
- путем изменения пароля доступа к спутниковому ТВ МТС ЛК. В этом случае необходимо указать личный кабинет клиента, текущий пароль, а затем дважды ввести новый;
Подключение к программе «20% возвращается»
Среди самых популярных услуг, предлагаемых МТС в рамках программы лояльности для постоянных клиентов, — программа «Возврат 20%». Его условия предельно просты: участникам предоставляется возможность вернуть пятую часть произведенных платежей на баланс своего мобильного телефона.
Чтобы стать участником программы, вам необходимо выполнить три простых шага:
- нажмите на баннер с названием программы, расположенный в левой части экрана страницы личного кабинета.
- подключиться к спутниковому ТВ ЛК МТС в соответствии с описанной выше процедурой;
- зайти в пункты меню «Оплата» и «Пополнить баланс»;
Если у вас возникли проблемы с использованием функционала личного кабинета или других удаленных сервисов компании МТС, вам следует обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно использовать несколько методов, в том числе:
- регистрация приложения для вызова мастера на сайте провайдера.
- звонок в колл-центр компании по телефонам: 8 800 250 08 90 (для абонентов из России) и +7 495 766 11 11 (для абонентов из стран СНГ);
Мой лицевой счет 19500000868 вчера оплатил на спутниковое тв не включили. В чем дело?
Не могу войти в личный кабинет линейного спутникового т/в МТС по личному счёту