Новатэк поставляет газ в 33 региона страны. Его доля на рынке реализации природных ресурсов в России составляет более 14%. Постоянно увеличивая масштабы своего влияния, Новатэк не забывает об обычных потребителях. В целях повышения качества и доступности услуг повсеместно, во всех регионах обслуживания внедряется система удаленного предоставления услуг через личный кабинет для абонентов.
Для чего нужен личный кабинет Новатэк?
Личная учетная запись позволяет подключенным подписчикам удаленно управлять своими учетными записями, независимо от их местонахождения. Универсальность сервиса и простота интерфейса порадуют даже неопытных пользователей интернет-ресурсов. Сервис поможет абонентам удаленно выполнять такие операции, как:
- Посмотреть всю историю начислений и выплат за последний год;
- Отслеживайте прием платежей;
- Распечатать квитанцию об оплате за потребленный газ;
- Задайте вопрос администратору.
- Оплачивать онлайн-услуги;
- Показания счетчиков передаточного газа;
Как зарегистрироваться в системе?
Зарегистрироваться в личном кабинете можно прямо на сайте сервиса, потратив на это 5 минут времени. Стоит отметить, что если у абонента несколько лицевых аккаунтов, регистрацию придется проводить отдельно для каждого. Для регистрации под формой авторизации вам нужно будет нажать на ссылку «Зарегистрироваться». На экране появится небольшая форма. Здесь вам нужно будет заполнить все поля и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». После успешного завершения процедуры подписчик получит письмо со ссылкой для активации своего личного кабинета на указанный адрес электронной почты. Для завершения регистрации вам необходимо перейти по этой ссылке.
Авторизация
Для авторизации в личном кабинете нужно указать всего два параметра: номер лицевого счета (можно посмотреть в квитанциях) и пароль, указанный при регистрации. Если абонент забыл пароль, указанный при регистрации, его можно сбросить. Для этого вам необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль» и ввести номер своего лицевого счета. На ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение с кодом подтверждения. Следуя инструкции, абонент сможет самостоятельно восстановить доступ к системе.
Приложение
Владельцы устройств на базе операционных систем Android и IOS могут устанавливать приложения Новатэк на свои гаджеты. Для этого вам просто нужно зайти в магазин операционной системы, найти приложение с его названием и установить его. Это приложение позволяет вам получить доступ к вашей личной учетной записи и всем ее функциям прямо с вашего мобильного устройства, просто щелкнув соответствующий значок.
Как передать показания счетчиков через личный кабинет Новатэк?
Показания счетчиков вводятся через личный кабинет через соответствующий раздел услуги «Счетчики». Попав в этот раздел, абонент должен выбрать нужный счетчик газа и ввести свои последние показания. Если в личном кабинете прописано несколько газовых счетчиков, процедуру придется повторить для каждого из них.
Онлайн-оплата через личный кабинет
Оплата на лицевой счет осуществляется безналичным расчетом с кредитной карты. Кроме того, услуга доступна для карт любого банка. Для оплаты долга за потребленный газ абоненту необходимо будет войти в раздел «Оплата» своего личного кабинета. Попав в раздел, вам нужно будет указать тип платежа, сумму и нажать на кнопку «Оплатить». Система переведет потребителя на страницу для ввода данных кредитной карты. Следуя наглядным инструкциям, вам нужно будет заполнить все поля и отправить платеж на подтверждение. На номер телефона держателя карты будет отправлено сообщение с кодом подтверждения платежа. Указав его в системе, вы можете завершить оплату услуги.
Обратная связь с администратором через личный кабинет
Если у абонента есть вопросы по использованию услуги или услуг, предоставляемых компанией, он всегда может воспользоваться услугой «Спросить администратора». После открытия формы обратной связи вам необходимо будет заполнить все поля и подробно указать причину обращения. Также при необходимости можно прикрепить файл. После ввода всех данных остается только подать апелляцию.
Безопасность использования личного кабинета
Обслуживание через личный кабинет осуществляется через Интернет. И в результате в какой-то момент возможен перехват информации, передаваемой третьими лицами. Компания не несет ответственности за такие случаи, о чем указано в согласии на передачу данных в обработку, которое должно быть подтверждено подписчиком при регистрации в системе. Если подписчик не согласен с этим положением, но уже является зарегистрированным пользователем, он должен отключить доступ к своему личному кабинету.
Отключение личного кабинета
Если регистрацию абонента в личном кабинете можно осуществить через Интернет, то с отключением удаленной услуги дела обстоят немного сложнее. Чтобы отказаться от услуги, абоненту необходимо будет обратиться в компанию, где ему будет предложено подписать соответствующее заявление. Услуга может быть оказана только домовладельцу.