Интернет-провайдеры, как и многие компании, предлагают возможность использования личного кабинета для облегчения оплаты счетов и информации. Сервис позволяет не только работать со своим аккаунтом, но и оплачивать счет любого пользователя этой системы. Это очень надежный и доступный вариант для тех, кто не хочет тратить время на посещение офисов.
Доступ в личный кабинет ТИС-Диалог Калининград осуществляется с использованием пароля и логина, которые вводятся в соответствующие поля. Вы можете получить доступ к странице с основного сайта. Клиент имеет доступ к различной информации, включая описание тарифов и других возможных услуг.
Личный кабинет ТИС-Диалог интернет
Сегодня практически все пользуются интернетом, соответственно, сталкиваются с необходимостью платить за эту услугу. Сделать это можно удаленно через личный кабинет ТИС-Диалог в сети Интернет. Оплата произойдет практически мгновенно, деньги будут зачислены на ваш счет, и вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончится доступ в Интернет.
Если ваша проблема никак не решается через личный кабинет, вы можете обратиться в техподдержку и решить сложную проблему. Также на сайте компании есть сервисы, позволяющие самостоятельно протестировать скорость соединения и связи. С этими данными можно будет связаться с консультантами в случае необходимости.
Личный кабинет пользователя ТИС-Диалог
Современные удаленные сервисы облегчают жизнь не только пользователям, но и сотрудникам компании. Заказчик может решить свою проблему, не выходя из дома, используя только личный кабинет пользователя ТИС-Диалог. А свободное время сотрудник компании будет уделять повышению качества работы.
При этом есть техподдержка, которая придет на помощь, если возникшая проблема не может быть решена сама по себе. Через аккаунт пользователь имеет доступ к сервису оплаты счетов и получения информации, а также есть возможность переводить деньги на карту другого пользователя. Кроме того, на сайте представлена информация о любых тарифах и другая необходимая информация.
Функционал личного кабинета ТИС-Диалог
В личном кабинете вы можете выполнять следующие действия:
- получать текущие данные о трафике, при необходимости изменять их
- следить за состоянием личного кабинета
- получать своевременную информацию о скидках и акциях
- проверьте, на какие цели списываются средства
- активировать услугу обещанного платежа
Для обеспечения качественной работы организация рекомендует своевременно вносить средства на счет и контролировать их расход. Для пополнения баланса можно использовать банковскую карту, виртуальные кошельки с электронными деньгами, терминалы самообслуживания, банковский перевод.
Особой популярностью пользуется вариант «Обещанный платеж», так как он позволяет всегда оставаться на связи. Подключение бесплатное. Если ваш баланс достиг отрицательного значения, то предоставления телекоммуникационных услуг можно избежать и отложить на 5 дней, если вы активируете услугу «Обещанный платеж». Вам необходимо пополнить свой счет в течение 5 дней. В противном случае по истечении этого срока предоставление услуг будет автоматически приостановлено.
Также через личный кабинет компания принимает заявки на оказание услуг по разрешению и устранению проблем с интернетом, а именно:
- установка антивирусных программ
- конфигурация подключения
- ремонт компьютерной техники
- конфигурация маршрутизатора
- намного больше
Для тех, кто еще не придумал, как оставлять заявки на сайте, есть телефоны:
- 75-55-20 — ответы с 9-00 до 18-00
- 705-705 — работает круглосуточно
Регистрация в кабинете
В личном кабинете могут работать только пользователи, заключившие договор с ТИС-Диалог. Логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет, предоставляются при установлении деловых отношений с компанией и указываются в договоре.
Авторизация в личном кабинете
Для входа вам необходимо авторизоваться на сайте компании и перейти на вкладку «Моя учетная запись».
В открывшемся окне введите свой логин и пароль.
После входа клиент получает доступ к различной информации, включая описание тарифов и других возможных услуг.
Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог
Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог не разработано, но воспользоваться услугой можно с помощью мобильных приложений, если через мобильную версию сайта.
Клиентская поддержка через кабинет
Для ответа на вопросы и устранения проблем, которые возникают у пользователей в личном кабинете, рекомендуется звонить по телефону (4012) 705 705. Специалисты компании оперативно решают все проблемы, независимо от того, в какое время дня и ночи это касается.
Как отключить личный кабинет?
Закончив работу в личном кабинете, не забудьте закрыть его. Если вы просто покинете сайт или выключите компьютер, ваша учетная запись останется активной, и третьи лица смогут получить к ней доступ.
В вашем личном кабинете не хранится конфиденциальная информация, поэтому не рекомендуется принимать дополнительные меры для ее защиты.
ТИС-Диалог в социальных сетях
ТИС-Диалог имеет активные аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где информирует о новостях, делится интересной информацией и отвечает на комментарии пользователей. Присоединяясь к сообществу, вы всегда будете в курсе последних изменений.